Форма для подачи электронного обращения

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ПГИК (далее — Институт), поступают на рассмотрение в ректорат. Институт обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Университета. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Института, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 

- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Института для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте.


Анкета (опрос) обучающихся образовательных организаций о качестве условий осуществления образовательной деятельности

В соответствии с Планом проведения процедуры независимой оценки качества (далее – НОК), утвержденным Общественным советом по НОК, Организацией-оператором ООО «Верконт Сервис» в период с 03.03.2025 г. по 30.04.2025 г. проводится анкетирование (опрос) обучающихся образовательных организаций о качестве условий осуществления образовательной деятельности.
Просим студентов и слушателей программ повышения квалификации внимательно ответить на задаваемые вопросы.
Ваше мнение нам очень важно!
Ниже представлен индивидуальный QR-код для прохождения анкетирования.
Анкетирование проводится анонимно.

 


Форма для подачи электронного обращения

* Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.