Правила рассмотрения электронных обращений граждан 1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ПГИК (далее — Институт), поступают на рассмотрение в ректорат. Институт обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Университета. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Института, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. 4. Электронное обращение не рассматривается при: - отсутствии фамилии и имени заявителя; - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; - наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; - наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 5. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. 6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Института для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте. Анкета (опрос) обучающихся образовательных организаций о качестве условий осуществления образовательной деятельности В соответствии с Планом проведения процедуры независимой оценки качества (далее – НОК), утвержденным Общественным советом по НОК, Организацией-оператором ООО «Верконт Сервис» в период с 03.03.2025 г. по 30.04.2025 г. проводится анкетирование (опрос) обучающихся образовательных организаций о качестве условий осуществления образовательной деятельности. Просим студентов и слушателей программ повышения квалификации внимательно ответить на задаваемые вопросы. Ваше мнение нам очень важно! Ниже представлен индивидуальный QR-код для прохождения анкетирования. Анкетирование проводится анонимно. Форма для подачи электронного обращения Ваше имя * Эл.почта Телефон Ваш вопрос, предложение, отзыв * * Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных Какой код на картинке? * Введите символы, которые показаны на картинке.